Действующее законодательство предусматривает многоступенчатую процедур согласования и утверждения разработанного паспорта ТЭК. Она включает в себя такие этапы:
- Согласование документа в региональном АТК.
- Утверждение документа руководителем организации, эксплуатирующей объект ТЭК.
- Уведомление исполнительного органа управления субъектом РФ. Производится руководителем организации не позднее 5 дней после получения согласования в АТК.
- Уведомление Минэнерго о произошедшей процедуре категорирования и внесении объекта в реестр ТЭК. Осуществляется региональным органом власти.
- Уведомление руководителя эксплуатирующей организации о внесении объекта в реестр ТЭК. Выполняется подразделением Минэнерго в течение 5 дней с даты включения соответствующей записи в реестр.
Необходимость внесения изменений в паспорт ТЭК
Изменения и корректировки в разработанный паспорт ТЭК необходимо вносить в следующих ситуациях:
- смена рода деятельности предприятия;
- изменения, связанные с составом объекта;
- корректировки перечня существующих потенциально возможных для объекта угроз;
- замены или введения новых средств и систем охраны и защиты предприятия;
- увеличение или уменьшение количества опасных элементов и участков, находящихся на объекте.
Свежие комментарии